Турист Андрей С. (Savandrey)
Январь 2020 (семья с детьми, 3 человека)

Танечка, привет!

Спешим оставить тебе отзыв благодарности за наши январские новогодние каникулы с 03 по 08 января 2020!

Все было настолько круто и душевно организовано, пять дней можно сравнить с круизом на корабле: ты все делала, как для самой себя, все самое лучшее и интересное, начиная со встречи нас в аэропорту на классной машине, до возвращения обратно в аэропорт, за руку, почти до трапа к самолету).

Мы посмотрели с тобой Милан, съездили в Швейцарию, вернулись в Милан, потом поехали на озеро Гарда, в Верону, в Диснейленд для ребенка, потом футбольный матч на стадионе Милана, с командой Милан и Ибрагимовчем, каждый день крутые рестораны, остановки, наше общение бесконечное, поездка на шопинг в аутлет, каждый день мы были в драйве, что просто не передать словами!

Остались безумно дольные, не хотелось улетать, и обещаем к тебе вернуться и поехать дальше по странам из Милана!

Кто выбирает индивидуального гида, кому нужен спокойный всемогущий гид, со знанием языков, системы, лайф хаков и хочет кайфануть по полной — Татьяна, Ваш единственный правильный выбор!

Благодарим, обнимаем, целуем!

С уважением,

Андрей Алёна Алёша

Озеро Маджоре на катере
Dolce Vita: озеро Маджоре и Борромейские острова
Швейцарская романтика: Люцерн и озеро ангела