Турист Marianna Kormich (Maryzho)
Сентябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Благодарность нашему гиду Татьяне. Спасибо за прекрасный маршрут по Альпам и в красивый город Люцерн. Нам все очень и очень понравилось, Татьяне отдельное спасибо, прекрасный человечек, который хотел нам сделать приятное и чтоб мы получили массу позитивных впечатлений. Обязательно побывайте с Татьяной в Швейцарии и конечно надо проехать по всем перевалам это что то незабываемое и фото не передаёт этой всей красоты, одевайтесь тепло в горах холодно. Мы выехали в 7 утра и вернулись в Милан в первом часу ночи, но не пожалели не о чем, теперь у нас есть мечта ещё посмотреть Швейцарию ту, что не успели за один день. Возьмите с собой цветы и возложите нашим воинам погибшим на перевале Сен-Готард от увиденного у нас пошли по телу мурашки, ведь до сих пор подвиг нашей армии под руководством Суворова так никто и не смог повторить

До сих пор вспоминаем наше путешествие в Швейцарию, хотя на отдых приехали в Италию

Спасибо Татьяне за чудесно проведённое время

Обязательно берите этот тур у Татьяны

Что не понравилось

Ничего, только, что холодно в горах, отогревались чаем

Швейцарская романтика: Люцерн и озеро ангела