Турист Ирина Мушкатина (user299142)
Август 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Хочу от всей души поблагодарить чудесного гида Татьяну Захарову за замечательные экскурсии.

Я впервые отправлялась в путешествие одна, и перспектива провести 2 дня с незнакомым человеком внушала некоторые опасения. Они были развеяны в первые 5 минут — более лёгкого, приятного и, в то же время, компетентного спутника трудно представить.

Татьяна виртуозный водитель, спланировано путешествие было безупречно — от знания маршрута, часов работы и т. д. до наличия мелочи для оплаты парковки или платных дорог. Татьяна очень легко перестраивает планы в зависимости от целей, интересов или сиюминутных потребностей туриста, а также в зависимости от погоды (наши два дня были с дождями и грозами — но пути наши пересеклись лишь однажды, во время обеда)

Путешествие было очень увлекательным и информативным, я увидела много нового и интересного.

У меня остались исключительно восторженные воспоминания, и я обязательно вернусь снова, чтобы показать Италию и Швейцарию своей семье — непременно с гидом Татьяной!